Восстановление бухгалтерского учета – это спектр действий, которые направлены на приведение отчетности компании в соответствие с первичной документацией, формирование утерянных или неправильно оформленных финансовых и кассовых документов в соответствии с законодательными нормами.

Установлена ответственность (административную или уголовную) для руководителей компаний и лиц, производящий бухгалтерский учет, которые нарушают правила ведения учета, искажают данные отчетности и нарушают сроки ее представления.

Кому нужна услуга - восстановление бух. учета

Восстановление бухгалтерского учета (независимо от того, полное или частичное) нужно для того, чтобы привести в порядок всю соответствующую документацию компании. В будущем это поможет избежать неблагоприятных финансовых последствий. Ведь чем больше игнорировать такие «мелочи», как учет, тем большие убытки можно понести в дальнейшем, вплоть до блокировки счетов компании.

Бухгалтерский учет необходимо восстанавливать в следующих случаях:

  • утеря первичных документов или базы с бухгалтерской информацией;
  • налоговая отчетность не сдавалась или сдавалась с нарушением сроков, указанных в законодательстве;
  • были обнаружены нарушения или недостоверные сведения, ставшие причиной искажений при проведении бухгалтерского и налогового учета, а затем и отчетности;
  • на определенный период деятельности компании ведение бухгалтерского учета прекращалось, не велось вообще или велось с нарушениями законодательных норм (чаще всего подобное случается при смене или отсутствии бухгалтера).

Восстановление бухгалтерского учета позволяет провести регулировку аналитических счетов, восстановить налоговые регистры и финансовую отчетность.

Мероприятия, которые нужно провести в рамках восстановления бухучета

Процедура состоит из проверки ведения отчетности, устранения выявленных ошибок, а также полного или частичного восстановления учетных сведений в соответствии с нормами ведения учета. Для этого осуществляется целый комплекс мероприятий:

  • Инвентаризация имущества компании и имеющихся обязательств. На этом этапе проводится проверка на соответствие сведений бухгалтерского учета реальному наличию ТМЦ, анализ действующих договоров и т.д.
  • Анализ бухгалтерской документации компании. Сюда входят обработка первичной документации (кассовой, финансовой), соотнесение предоставленной информации с соответствующей отчетностью, проверка корректности оформления первичной документации, которая требуется для процесса воссоздания регистров учета (бухгалтерского, налогового).
  • Проверка и оформление первичных документов. На данном этапе происходит процесс восстановления накладных бумаг, счетов-фактур, кассового и авансового отчетов в соответствии со стандартами ведения кассовых операций. После этого осуществляется формирование авансовых и кассовых отчетов.
  • Восстановление отчетности за время отсутствия проведения учета. Налоговая и бухгалтерская отчетность оформляется и сдается в указанный законом срок в налоговые службы и необходимые внебюджетные фонды. Сюда входят балансы за квартал и за год, декларации о нераспределенной прибыли, движении финансовых средств и т.д.
  • Дополнительная итоговая проверка.

Чем грозит несвоевременное восстановление учета?

Неправильное ведение бухучета в компании и несвоевременное его восстановление может обернуться рядом проблем. Прежде всего, будет затруднительно получить правдивые и отражающие всю полноту картины сведения о финансово-хозяйственной деятельности компании и ее имущественном состоянии, что может обернуться для компании постоянным вниманием со стороны государственных органов, а затем и банкротством.

Если бухгалтерская и налоговая отчетность были сданы с нарушением сроков, предусмотренных законодательством, это грозит арестом банковских счетов и невозможностью для компании продолжать свою деятельность.

Если первичная документация была утеряна, неправильно оформлена или не полностью отражала деятельность компании, это не даст возможность контролировать активы и финансовые средства компании, получать своевременные сведения о задолженности по кредитам и т.д. Подобная ситуация не позволит компании грамотно отстаивать свою позицию перед поставщиками, подрядчиками и контролирующими службами.

Почему выгодно сотрудничать именно с нами?

Штат нашей компании состоит из квалифицированных бухгалтеров. Благодаря большому практическому опыту, они в короткий срок решат любую поставленную перед ними задачу, вне зависимости от объема работы и уровня ее сложности.

Все наши специалисты ежегодно, посещают курсы переподготовки, тем самым повышая квалификацию и профессиональный уровень. Благодаря этому, мы имеем возможность оперативно помогать нашим клиентам, экономя их средства и время. Мы нацелены на плодотворное сотрудничество с каждым клиентом и практикуем индивидуальный подход, подбирая тот вариант решения задачи, который будет эффективнее именно в вашем случае.

Преимущества работы с нами

  • разработка индивидуальных схем для каждого клиента, исходя из нюансов ситуации;
  • экономия средств, поскольку услуги аутсорсеров намного дешевле трат на штатного бухгалтера.
  • Экономия времени. При восстановлении учета, обычно каждый день на счету, а наши специалисты уже знают с какого «конца» браться за дело.

 

Цены на восстановление бухгалтерского учета - от 20 000 рублей!

 

Сделать заказ очень просто: звоните по телефону + 7 (495) 917-05-65 и Вас проконсультируют лучшие специалисты нашей компании.

 

Joomla SEF URLs by Artio