Восстановление бухгалтерского учёта
Восстановление учёта в компании Новые Горизонты:
- оказание услуги в короткие сроки
- работает команда профессионалов
- стоимость услуги от 9000 рублей
Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.
Восстановление бухгалтерского учёта – это спектр действий, которые направлены на приведение отчётности компании в соответствие с первичной документацией, формирование утерянных или неправильно оформленных финансовых и кассовых документов в соответствии с законодательными нормами.
Установлена ответственность (административную или уголовную) для руководителей компаний и лиц, производящий бухгалтерский учёт, которые нарушают правила ведения учёта, искажают данные отчётности и нарушают сроки её представления. Чтобы избежать возможных санкций со стороны проверяющих органов, закажите восстановление бухгалтерского учёта фирмы экспертам компании «Новые Горизонты».
Кому нужна услуга - восстановление бух. учёта
Восстановление бухгалтерского учёта фирмы (независимо от того, полное или частичное) нужно для того, чтобы привести в порядок всю соответствующую документацию. В будущем это поможет избежать неблагоприятных финансовых последствий. Ведь чем больше игнорировать такие «мелочи», как учёт, тем большие убытки можно понести в дальнейшем, вплоть до блокировки счетов компании.
Бухгалтерский учёт необходимо восстанавливать в следующих случаях:
- утеря первичных документов или базы с бухгалтерской информацией;
- налоговая отчётность не сдавалась или сдавалась с нарушением сроков, указанных в законодательстве;
- были обнаружены нарушения или недостоверные сведения, ставшие причиной искажений при проведении бухгалтерского и налогового учёта, а затем и отчётности;
- на определённый период деятельности компании ведение бухгалтерского учёта прекращалось, не велось вообще или велось с нарушениями законодательных норм (чаще всего подобное случается при смене или отсутствии бухгалтера).
Восстановление бухгалтерского учёта организации позволяет провести регулировку аналитических счетов, восстановить налоговые регистры и финансовую отчётность. Чтобы все требования законодательства были соблюдены, при этом восстановление бухгалтерского учёта компании заняло минимальные сроки, рекомендуем обратиться к нашим профессионалам.
Мероприятия, которые нужно провести в рамках восстановления бухучёта
Восстановление бухгалтерского учёта ИП и ООО предусматривает чёткое соблюдение нескольких нюансов. Процедура состоит из проверки ведения отчётности, устранения выявленных ошибок, а также полного или частичного восстановления учётных сведений в соответствии с нормами ведения учёта. Для этого осуществляется целый комплекс мероприятий:
- Инвентаризация имущества компании и имеющихся обязательств. На этом этапе проводится проверка на соответствие сведений бухгалтерского учёта реальному наличию ТМЦ, анализ действующих договоров и т.д.
- Анализ бухгалтерской документации компании. Сюда входят обработка первичной документации (кассовой, финансовой), соотнесение предоставленной информации с соответствующей отчётностью, проверка корректности оформления первичной документации, которая требуется для процесса воссоздания регистров учёта (бухгалтерского, налогового).
- Проверка и оформление первичных документов. На данном этапе происходит процесс восстановления накладных бумаг, счетов-фактур, кассового и авансового отчётов в соответствии со стандартами ведения кассовых операций. После этого осуществляется формирование авансовых и кассовых отчётов.
- Восстановление отчётности за время отсутствия проведения учёта. Налоговая и бухгалтерская отчётность оформляется и сдаётся в указанный законом срок в налоговые службы и необходимые внебюджетные фонды. Сюда входят балансы за квартал и за год, декларации о нераспределённой прибыли, движении финансовых средств и т.д.
- Дополнительная итоговая проверка.
Чем грозит несвоевременное восстановление бухгалтерского учёта бизнеса?
Неправильное ведение бухучёта и несвоевременное восстановление бухгалтерского учета ИП, ООО может обернуться рядом проблем. Прежде всего, будет затруднительно получить правдивые и отражающие всю полноту картины сведения о финансово-хозяйственной деятельности фирмы и её имущественном состоянии, что может обернуться для организации постоянным вниманием со стороны государственных органов, а затем и банкротством.
Если бухгалтерская и налоговая отчётность были сданы с нарушением сроков, предусмотренных законодательством, это грозит арестом банковских счетов и невозможностью продолжать свою деятельность.
Если первичная документация была утеряна, неправильно оформлена или не полностью отражала деятельность, это не даст возможность контролировать активы и финансовые средства предприятия, получать своевременные сведения о задолженности по кредитам и т.д. Подобная ситуация не позволит грамотно отстаивать позицию организации перед поставщиками, подрядчиками и контролирующими службами.
Почему выгодно сотрудничать именно с нами?
Штат нашей компании состоит из квалифицированных бухгалтеров. Благодаря большому практическому опыту, они в короткий срок решат любую поставленную перед ними задачу, вне зависимости от объема работы и уровня её сложности.
Все наши специалисты ежегодно посещают курсы переподготовки, тем самым повышая квалификацию и профессиональный уровень. Благодаря этому, мы имеем возможность оперативно помогать нашим клиентам, экономя их средства и время. Мы нацелены на плодотворное сотрудничество с каждым клиентом и практикуем индивидуальный подход, подбирая тот вариант решения задачи, который будет эффективнее именно в вашем случае.
Преимущества работы с нами
- разработка индивидуальных схем для каждого клиента, исходя из нюансов ситуации;
- экономия средств, поскольку услуги аутсорсеров намного дешевле трат на штатного бухгалтера.
- экономия времени. При восстановлении учёта, обычно каждый день на счету, а наши специалисты уже знают с какого «конца» браться за дело.
Цены на восстановление бухгалтерского учёта - от 9 000 руб./мес.
На услуги восстановления бухгалтерского учёта цена рассчитывается индивидуально. Сделать заказ очень просто: звоните по телефону - +7 (495) 640-95-90 и Вас проконсультируют лучшие специалисты нашей компании.
Почему мы
- Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
- Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
- Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
- Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
- Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
- Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Отзывы - ООО "Новые Горизонты"
После смены учредителей пришлось заниматься восстановлением бухгалтерского учёта с нуля, так как оказалось, что многие процессы проводились неправильно. Не знаю, что бы мы делали, если бы не помощь специалистов компании «Новые Горизонты», ведь нам грозили многотысячные штрафы в случае внезапной налоговой проверки! Хорошо, что всё обошлось. Теперь стараемся следовать всем рекомендациям, которые получили от этих профессионалов, и обращается к ним при первой необходимости.
Селиванова Валентина
Предпочитаю работать с профессионалами компании «Новые Горизонты», потому что они чётко знают, как действовать в разных сложных ситуациях. Наше сотрудничество началось с восстановления бухгалтерского учёта, а теперь мы заключили договор на комплексное бухгалтерское обслуживание и подумываем еще о привлечении юристов из этой фирмы к сопровождению некоторых сделок.
Мирзоян Артур