Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 10

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Оформление товарно-транспортной накладной - услуги бухгалтера

Оформление товарно-транспортной накладной в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Перевозка любого груза юридическими лицами должна осуществляться на основе товарно-транспортной накладной (ТТН). Документ служит для решения сразу нескольких задач:

  • подтверждение легальности приобретения товара;
  • наличие оснований для предъявления перевозчиком требований по оплате транспортировки;
  • появление оснований для приёма груза «на приход», приёма в будущем к вычету НДС и других налогов;
  • наличие оснований для предъявления претензий к отправителю за некачественный товар, повреждение груза и так далее;
  • предъявление требований к одной из сторон за некачественное и несвоевременное выполнение договора, включая дебиторскую или кредиторскую задолженность.

Что включает в себя форма ТТН?

Законодательством предусмотрены чёткие требования, в соответствии с которыми заполняется накладная ТТН. В полях формы указывается информация касательно перемещаемых грузов. Она включает следующие сведения:

  • наименование грузоотправителя, перевозчика и грузополучатель товара;
  • перечень и количество перевозимого товара;
  • основание для совершения автоперевозки;
  • адрес погрузки и разгрузки товара;
  • дата и время выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • подтверждение ответственного лица о передаче груза для транспортировки, права собственности и так далее.

Наличие любых ошибок при заполнении накладной ТТН становится основанием для претензий со стороны ГИБДД и транспортной инспекции во время перевозки, налоговых органов во время плановой проверки компании. Также, если транспортная накладная оформлена неверно, не исключено возникновение вопросов со стороны таможенных органов при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Последнее часто происходит в случае, когда указаны неполные сведения о грузе либо данные одной из сторон при транспортировке.

В интернете можно найти образец заполнения документов и примеры оформленных ТТН, но на практике возникают ошибки. Неверно внесённые данные могут стать причиной конфискации отправления, задержки в доставке и лишних расходов из-за простоя транспорта. Для предотвращения проблем в отсутствии собственного штата квалифицированных бухгалтеров оптимальным вариантом станет решение доверить заполнение транспортной накладной груза (ТТН) сотрудникам специализированной фирмы.

Где правильно оформить транспортную накладную ТТН и другие документы?

Если вам необходимо правильно подготовить бланк транспортной накладной ТТН для перемещения товаров по России либо за пределы страны, то обращайтесь в нашу компанию. Мы специализируемся на предоставлении бухгалтерских услуг компаниям, желающим перевести часть работ на аутсорсинг и снизить расходы, уменьшив налогооблагаемую базу. Направления нашей работы включают возможность заполнения накладной для перевозки различного товара. Обращаясь за подобными услугами к нам, вы получаете:

  • доступную цену на помощь бухгалтеров и юристов;
  • выбор удобных форм оплаты и предоставление отчётов;
  • оперативность заполнения транспортной накладной ТТН;
  • соблюдение требований по заполнению, контроль правильности внесения всех необходимых сведений(данные о грузе,подписи и другая информация).

Чтобы заполнить форму ТТН на груз, нам необходимы только сведения о вашей фирме и данные о перевозимых товарах, которые обязательно указываются в сопроводительной документации. Все вопросы по внесению данных, доставке документа к месту погрузки мы можем взять на себя (при необходимости предоставим дополнительную консультацию по сопутствующим вопросам). Мы гарантируем полноту заполнения данных и соблюдение требований к подготовке подобной формы, что гарантирует оперативную доставку товара автотранспортом потребителю и отсутствие проблем со стороны контролирующих и таможенных органов.

Получить дополнительную информацию о том, как заполняется данная форма, и заказать наши услуги можно по телефону, либо оставив заявку на сайте компании.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS