Ведение кадрового учета
Кадровый учёт в компании Новые Горизонты:
- оказание услуги в короткие сроки
- работает команда профессионалов
- стоимость услуги от 10000 рублей
Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.
Цены на кадровый учёт | ||
---|---|---|
до 10 чел. | до 20 чел. | более 20 чел. |
(руб./мес.) | (руб./мес.) | (руб./мес.) |
10 000 | 20 000 | от 25 000 |
Вести кадровый учёт у предпринимателя или организации, для деятельности которых необходимо нанимать штатный персонал, - обязательное требование. Во избежание ошибок и снижения рисков для бизнеса рекомендуем поручить решение этого вопроса профессионалам нашей компании. Привлечение специалиста поможет своевременно и грамотно провести все операции, связанные с оформлением отчётной документации, инструкций, трудовых договоров.
Кадровый учёт: цели и специфика
Особенности организации труда, переход с одной должности на другую, вынесение поощрений, выговоров – каждая из перечисленных операций с персоналом фиксируется в порядке, который регламентируется законодательством. Неточности в оформлении документации чреваты наложением штрафов и выдвижением претензий со стороны Налоговой инспекции, Роструда и других ведомств.
Постановка и ведение кадрового учёта опираются на несколько составляющих. Огромное значение имеют первичная документация и внутренние нормативные акты по труду – это и есть основа для последующей деятельности кадровой службы в рамках определённого предприятия. Сопровождение трудовых отношений, возникающих между работниками компании и самой компанией, - основная цель кадрового делопроизводства.
Требования, предъявляемые к специалисту в сфере кадрового учёта:
- знание трудового права;
- знание основных форм кадровых документов;
- наличие практики по направлениям кадрового делопроизводства;
- возможность следить за изменениями в законодательстве и учитывать их, в необходимые сроки реагируя на новые требования и порядок оформления документации;
- аккуратность и предельная точность.
Комплекс услуг по кадровому учёту
Кадровый учёт ИП и ООО включает проведение следующих операций:
- оформление приказов (приём в штат сотрудников, выход работника в отпуск, перевод на другую должность, направление в командировку, выплата пособий, увольнение и прочие);
- формирование трудовых договоров;
- разработка должностных инструкций для всех групп работников, в целом для предприятия или для отдельных должностей;
- разработка инструкций по охране труда;
- разработка правил трудового распорядка;
- открытие и ведение журнала с регистрацией инструктажа, проводимого работникам, вступающим в новую должность.
Специалисты нашей компании готовы организовать кадровый учёт с нуля или продолжить ведение текущих операций, базируясь на предоставленных документах и данных.
Актуальными услуги наших экспертов становятся также при появлении проблем, пробелов, упущенных периодов, когда работы по фиксированию операций с персоналом по какой-либо причине не велись, либо в них были допущены ошибки.
Консультационное направление помогает получить объективный взгляд на текущую ситуацию – насколько эффективно вёлся кадровый учёт ООО или ИП. Проводится анализ деятельности ранее отвечающего за учёт специалиста, осуществляется поиск ошибок, которые в последующем предстоит исправить.
Применяемый в нашей практике программный комплекс кадровый учёт 1С Бухгалтерия 8 направлен на автоматизацию ведения операций с персоналом. Преимуществ использования профессионального программного обеспечения масса:
- экономия;
- вероятность ошибок сведена к нулю;
- данные в электронном виде надежно защищены;
- обеспечивается возможность учёта большого количества операций, что особенно актуально для крупных предприятий.
Компания «Новые Горизонты» предлагает:
- полное и комплексное ведение деятельности по направлению кадровый учёт в организации;
- быструю помощь и оперативные консультации для решения срочных задач;
- всесторонний контроль ситуации, помощь в адаптации текущего учёта под законодательные изменения.
Компания «Новые Горизонты» подбирает оптимальные решения для индивидуальных задач, организуя кадровый учёт на предприятии и формируя общую учётную политику по другим направлениям. Разумные цены, ответственность за результат, компетентность и большой опыт в сфере гарантированы.
Почему мы
- Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
- Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
- Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
- Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
- Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
- Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Отзывы - ООО "Новые Горизонты"
Вместо найма отдельного сотрудника поручила кадровый учет своего ИП специалистам этой компании. И ни на минуту не пожалела. Теперь все операции чётко и быстро отражаются, наконец, навели порядок в личных делах сотрудников. Была проверка Трудовой инспекции, всё прошло без проблем.
Елена Фёдорова
ИП с 10 сотрудниками накладно самостоятельно вести кадровый учёт, потому по рекомендации одного из партнёров мы заключили договор с фирмой «Новые Горизонты». Так больше уверенности, что ошибок с оформлением работников не будет, да и цена услуг дешевле, чем нанимать кадровика в штат.
Анфиса Сербина