Кадровый учёт предприятия
Кадровый учёт предприятия в компании Новые Горизонты:
- оказание услуги в короткие сроки
- работает команда профессионалов
- стоимость услуги от 10000 рублей
Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.
Кадровый учёт предприятия – трудоёмкий процесс, в котором основную роль играют опыт специалиста и знание специфики ведения кадров. Одним из важных направлений деятельности лиц, ответственных за этот участок, является способность адаптироваться под изменения в законодательной сфере.
Кадровый учёт предприятия осуществляется на основе первичной документации и внутренних нормативных актов по труду. Выгодное решение – поручить подобную работу опытной компании, которая концентрирует усилия в этом направлении, и от имени которой реализацию кадровой политики будет выполнять компетентный специалист.
Задачи кадрового делопроизводства
Эксперты компании «Новые Горизонты возьмут на себя решение всех задач в рамках постановки и осуществления кадрового учёта.
Ведение кадров включает следующий перечень действий (может дополняться при согласовании с клиентом):
- составляем и ведём реестр основных документов: формируем трудовые договоры, должностные инструкции, правила охраны труда, трудовой распорядок, штатное расписание;
- занимаемся оформлением отпусков, приказов, связанных с принятием на работу, увольнением, перемещением сотрудников, направлением их в командировки;
- планируем варианты оптимизации трудовых ресурсов;
- анализируем коэффициент трудового участия (какой вклад каждый работник вносит в общее дело компании клиента), на основе этого готовим предложения по повышению мотивации труда;
- заводим журнал регистрации проведенных инструктажей;
- выполняем сопутствующие операции.
Результат – кадровый учёт предприятия осуществляется без ошибок, в полном объёме и в соответствии с требованиями законодательства.
Услуги нашей организации могут понадобиться и в случае, если планируется проведение ревизий, срочно восстанавливается документация перед предстоящими проверками. Оперативное принятие мер, основанных на анализе найденных ошибок, предотвратит возможные санкции со стороны государственных служб и контролирующих ведомств.
Схемы взаимодействия с клиентом
Ответственный сотрудник нашей компании начинает вести кадры с анализа бизнеса предприятия и оценки текущего состояния кадрового учёта. Для этого проводится аудит, в рамках которого мы устанавливаем ошибки и недочёты, выявляем недостающие документы. Если компания только начала деятельность, формируются исходные данные.
В рамках аудита актуальны следующие форматы взаимодействия с руководством компании заказчика:
- сбор данных, оценка их полноты;
- подробный анализ текущих дел, связанных с кадровым направлением;
- предоставление результатов аудита в виде отчёта;
- предложение рекомендаций, проведение консультаций.
Аудит и делопроизводство предприятия в целом может быть выборочным или полным.
С нами удобно и выгодно работать
Поручая кадровый учёт предприятия компании «Новые Горизонты», Вы получаете следующие выгоды от сотрудничества:
- проводим полный комплекс действий, необходимых для обеспечения операций, где принимают участие работники Вашей фирмы;
- обеспечиваем своевременную обратную связь – персональный менеджер по запросу предоставит консультации, сформирует и передаст отчёты по проведённой работе;
- оказываем услуги в соответствии с текущим законодательством, взаимодействуем с представителями ФНС, ФСС, Пенсионного фонда, Росстата;
- каждому клиенту предоставляем персональные рекомендации и разрабатываем комплекс мер, которые будут актуальны в конкретном случае;
- обеспечиваем конфиденциальность, соблюдаем принципы профессиональной этики;
- устанавливаем цены в разумных пределах, готовы снижать стоимость, предоставляя скидки и делая специальные предложения постоянным клиентам.
Мы готовы к обсуждению возможных форматов сотрудничества и уверены, что сможем сделать Вам действительно выгодное предложение. Узнать подробнее о наших преимуществах и убедиться в высоком профессионализме наших экспертов Вы можете лично, позвонив по телефону или заполнив заявку на сайте.
Почему мы
- Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
- Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
- Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
- Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
- Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
- Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения