Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 610

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Оформление первичных бухгалтерских документов для передачи в архив

Оформление первичных бухгалтерских документов для передачи в архив в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 150 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Компания «Новые Горизонты» несколько лет работает в сфере бухгалтерских услуг и предлагает свою помощь в подготовке первичных документов «под ключ» – заказчику не нужно ни о чём беспокоиться, мы всё сделаем сами.

Оформление первичных бухгалтерских документов для передачи в архив – это стандартная процедура для любого предприятия. Согласно закону о бухучёте, документ, содержащий в себе информацию о хозяйственных операциях, должен обязательно сохраняться в надлежащем виде.

Именно по этой причине компании заказывают оформление первичных документов, которое бы позволило добиться качественной фиксации факта осуществления хозяйственной операции. В основном оформление первичной документации производится непосредственно после выполненного заказа или дела. Чтобы проконтролировать упорядоченность данных, нередко на основании первичных документов составляются сводные учётные документы.

Среди обязательных реквизитов, которые предполагает оформление первичных бухгалтерских документов для передачи в архив, следующие:

  • дата и место составления;
  • наименование предприятия;
  • лица, принимавшие участие в составлении документа;
  • объём осуществлённых операций.

Если вы думаете, что цена на бухгалтерские услуги может быть слишком высокой, то вам необходимо обратиться к специалистам компании «Новые Горизонты». Стоимость работы наших профессионалов вполне приемлемая. Чтобы получить консультацию, достаточно воспользоваться формой обратной связи на сайте или позвонить по контактному номеру телефона.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS