Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 10

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете

Оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 150 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Компания «Новые Горизонты» несколько лет работает в сфере бухгалтерских услуг и предлагает свою помощь в подготовке первичных документов «под ключ» – заказчику не нужно ни о чём беспокоиться, мы всё сделаем сами.

Оформление первичных документов по учёту операций на расчётном счёте не просто так пользуется спросом среди предпринимателей. Приём и выдача денежных средств на предприятии всегда производится на основании документов, подготовленных специальным образом. Среди наиболее распространённых форм можно отметить:

  • денежные чеки;
  • платёжное поручение;
  • платёжное требование-поручение;
  • объявление на взнос наличных денежных средств на расчётный счёт.

Чтобы оформление первичных документов прошло успешно, следует воспользоваться услугами профессионалов, их вы найдёте в компании «Новые Горизонты». Мы уже давно предоставляем помощь организациям и индивидуальным предпринимателям. Цена на услуги бухгалтера у нас оптимальная, поэтому вам больше не нужно будет тратить лишние деньги на содержание отдельного бухгалтерского кабинета.

Узнать стоимость и заказать бухгалтерские услуги вы сможете, воспользовавшись сервисами нашего сайта. Указанные цены являются условными. Чтобы узнать точную сумму к оплате, необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам фирмы. Для этого позвоните по контактному номеру телефона.

В любом случае, оформление первичных документов по учёту операций на расчётном счёте с помощью специализированной компании обойдётся вам существенно дешевле, нежели содержание целого кабинета бухгалтеров на своём предприятии. Оформление первичной документации осуществляется посредством новейших информационных технологий, поэтому учёт операций на расчётном счёте происходит в оперативном режиме.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS