Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 610

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Оформление первичных бухгалтерских документов по учету реализации товаров работ услуг

Оформление первичных бухгалтерских документов по учету реализации товаров работ услуг в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 150 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Компания «Новые Горизонты» несколько лет работает в сфере бухгалтерских услуг и предлагает свою помощь в подготовке первичных документов «под ключ» – заказчику не нужно ни о чём беспокоиться, мы всё сделаем сами.

Оформление первичных бухгалтерских документов по учёту реализации товаров, работ, услуг – это то, что требуется любому современному предприятию. Притом не имеет значения, насколько масштабной является компания. Оформление первичных документов уже давно стало неким фундаментом, на основании которого и осуществляется учёт. Задача подобной документации – предоставлять сведения о хозяйственных операциях. Они могут создаваться в письменной или электронной форме. Но так как сейчас идёт тотальная автоматизация труда, то оформление первичной документации осуществляется с использованием новых компьютерных технологий.

Зачастую содержать целую бухгалтерию – довольно дорого. Бюджет некоторых компаний попросту не будет покрывать расходов. Поэтому оптимально в данном случае заказать услуги бухгалтера, имеющие невысокую стоимость, но обеспечивающие прекрасный результат. Достаточно лишь обратиться в компанию «Новые Горизонты», чтобы убедиться – цена на профессиональные бухгалтерские услуги может быть вполне адекватной.

Два основных направления, по которым работают сотрудники фирмы:

  • учёт ИП;
  • учёт ООО.

Получить консультацию вы можете прямо сейчас, позвонив нам.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS