Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 10

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Оформление первичных документов по учету затрат на производство

Оформление первичных документов по учету затрат на производство в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 150 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Компания «Новые Горизонты» несколько лет работает в сфере бухгалтерских услуг и предлагает свою помощь в подготовке первичных документов «под ключ» – заказчику не нужно ни о чём беспокоиться, мы всё сделаем сами.

Оформление первичных документов по учёту затрат на производство – важный этап в обеспечении качественного технологического процесса. Сбор информации для оформления первичной документации позволит проконтролировать технологию производства, выяснить отклонения от нормативов и исправить ситуацию. Разработка комплекта документов должна проводиться профессионалом, и услуги бухгалтера в этом случае – необходимость.

Оформление первичных документов включает в себя подготовку:

  • базовой документации, которая используется любым предприятием вне зависимости от направления деятельности и специфики;
  • специфической документации, учитывающей особенности производства;
  • материалов, разработанных непосредственно на предприятии, они отражают особенности, которые не были учтены в предыдущих документах.

Компания «Новые Горизонты» оказывает бухгалтерские услуги и возьмёт на себя оформление первичных документов по учёту затрат на производство. Ознакомиться со стоимостью услуги вы можете на нашем сайте. Если вы хотите бесплатно проконсультироваться или узнать точную цену, то позвоните нам или заполните простую онлайн-форму – мы сами с вами свяжемся.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS