Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 610

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Автоматизация бухгалтерского учета 1С

Автоматизация бухгалтерского учета 1С в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 30000 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Постановка и ведение бухучёта на предприятии обеспечивает своевременное предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности акционерам, партнерам, кредиторам, заказчикам, инвесторам и государству. Автоматизация бухгалтерского учёта в 1С позволит автоматизировать все процедуры, связанные с ведением учёта, независимо от формы собственности организации и масштабов ее деятельности.

Программа позволит в оперативном режиме обрабатывать бухгалтерские документы. Она подойдет как ИП на УСН, так и крупным фирмам, которым нужно систематизировать данные и своевременно подготавливать отчёты по всем направлениям деятельности.

Наши услуги не ограничиваются установкой программного обеспечения – мы обучим Ваших сотрудников работе с программой, или возьмем на себя обязанности Вашего штатного бухгалтера. Мы обеспечим внедрение 1C, возьмём на себя управление всеми функциями бухгалтерии, а также обеспечим ИТС пользователей.

Цены на автоматизацию бухгалтерского учёта - от 30 000 рублей.

Мы предлагаем автоматизацию

  • Бюджетного учёта финансовых и нефинансовых активов, финансового результата деятельности предприятия, обязательств, санкционирования расходов бюджета. В предлагаемом программном обеспечении реализованы положения самых последних нормативных актов, регламентирующих исполнению бюджета и ведение бюджетного учёта.
  • Складского учёта, для быстрого и легкого доступа к товарам на складе, управления складскими запасами, обработки поступающих заказов, получения информации об остатках товаров на складе по отдельным позициям и т.д.
  • Учёта кадров предприятия – позволит формировать приказы в специальном программном обеспечении, автоматизировать документооборот, вести учёт по всем сотрудникам, учитывать и оформлять отпуска, начислять пособия и т.д.
  • Учёта материалов и производственных запасов.
  • Учёта затрат – расходов предприятия, связанных с производственной, торговой и иной деятельностью.

Автоматизация учёта в 1С позволит существенно снизить трудоёмкость ведения бухгалтерского учёта и сделать его понятнее, доступнее, избежать многих ошибок при составлении и сдаче отчётности.

Что нужно для автоматизации бухгалтерского учёта?

Автоматизация бухгалтерского учёта 1С представляет собой процесс, при котором поэтапно решаются следующие задачи:
  1. Анализ существующей системы учёта, возможные методы оптимизации. На этом этапе персонал нашей компании изучает планы счетов организации, состав первичной документации, формы учётных регистров и прочее.
  2. Масштабы, в которых требуется автоматизация учёта. Фирма изучает, из каких разделов учёта должна формировать электронная база данных. В данном случае речь может идти о таких разделах, как налогообложение, расчёт затрат, оптовая торговля или розница, зарплата и других.
  3. Формулирование задачи. Эксперты выясняют, какой список документов и регистров должна формировать система, чтобы предприятие могло функционировать.
  4. Подбор оптимальной версии программного обеспечения. Если необходима консолидация всех бизнес-процессов в одном приложении, то оптимальный выбор – автоматизация учёта 1С. Наши специалисты подберут подходящий комплекс, установят систему и настроят её.

Занимаясь комплексной автоматизацией, сотрудники компании «Новые Горизонты» имеют все необходимые ресурсы для того, чтобы и модернизировать методы работы бухгалтеров, используя новейшие программные средства, и создать новую организационно-функциональную структуру подразделений бухгалтерской службы.

Рассчитать более точно, сколько стоит автоматизация бухгалтерского учёта, каковы сроки реализации проекта, а также узнать подробнее о сотрудничестве можно, обратившись к нашим менеджерам.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения

Отзывы - ООО "Новые Горизонты"

Спасибо компании «Новые Горизонты» за качественно оказанные услуги по автоматизации учёта и установке программы 1С:Бухгалтерия. Помимо этого помогли бухгалтеру разобраться в новой версии 1С.

Александр Сушков

Изучили предложения нескольких фирм, но остановились на услугах автоматизации учёта компании «Новые Горизонты». Так как нужно было не просто установить программу 1С, а залить в неё все имеющиеся данные, то о сделанном выборе мы не пожалели.

Марина Леонтьева

все отзывы

Система управления сайтом HostCMS