Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 10

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление учёта в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 9000 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Восстановление бухгалтерского учёта – это спектр действий, которые направлены на приведение отчетности компании в соответствие с первичной документацией, формирование утерянных или неправильно оформленных финансовых и кассовых документов в соответствии с законодательными нормами.

Установлена ответственность (административную или уголовную) для руководителей компаний и лиц, производящий бухгалтерский учёт, которые нарушают правила ведения учёта, искажают данные отчетности и нарушают сроки ее представления.

Кому нужна услуга - восстановление бух. учёта

Восстановление бухгалтерского учёта (независимо от того, полное или частичное) нужно для того, чтобы привести в порядок всю соответствующую документацию компании. В будущем это поможет избежать неблагоприятных финансовых последствий. Ведь чем больше игнорировать такие «мелочи», как учёт, тем большие убытки можно понести в дальнейшем, вплоть до блокировки счетов компании.

Бухгалтерский учёт необходимо восстанавливать в следующих случаях:

  • утеря первичных документов или базы с бухгалтерской информацией;
  • налоговая отчетность не сдавалась или сдавалась с нарушением сроков, указанных в законодательстве;
  • были обнаружены нарушения или недостоверные сведения, ставшие причиной искажений при проведении бухгалтерского и налогового учёта, а затем и отчетности;
  • на определенный период деятельности компании ведение бухгалтерского учёта прекращалось, не велось вообще или велось с нарушениями законодательных норм (чаще всего подобное случается при смене или отсутствии бухгалтера).

Восстановление бухгалтерского учёта позволяет провести регулировку аналитических счетов, восстановить налоговые регистры и финансовую отчетность.

Мероприятия, которые нужно провести в рамках восстановления бухучёта

Процедура состоит из проверки ведения отчетности, устранения выявленных ошибок, а также полного или частичного восстановления учётных сведений в соответствии с нормами ведения учёта. Для этого осуществляется целый комплекс мероприятий:

  • Инвентаризация имущества компании и имеющихся обязательств. На этом этапе проводится проверка на соответствие сведений бухгалтерского учёта реальному наличию ТМЦ, анализ действующих договоров и т.д.
  • Анализ бухгалтерской документации компании. Сюда входят обработка первичной документации (кассовой, финансовой), соотнесение предоставленной информации с соответствующей отчетностью, проверка корректности оформления первичной документации, которая требуется для процесса воссоздания регистров учёта (бухгалтерского, налогового).
  • Проверка и оформление первичных документов. На данном этапе происходит процесс восстановления накладных бумаг, счетов-фактур, кассового и авансового отчетов в соответствии со стандартами ведения кассовых операций. После этого осуществляется формирование авансовых и кассовых отчетов.
  • Восстановление отчетности за время отсутствия проведения учёта. Налоговая и бухгалтерская отчетность оформляется и сдается в указанный законом срок в налоговые службы и необходимые внебюджетные фонды. Сюда входят балансы за квартал и за год, декларации о нераспределенной прибыли, движении финансовых средств и т.д.
  • Дополнительная итоговая проверка.

Чем грозит несвоевременное восстановление учёта?

Неправильное ведение бухучёта в компании и несвоевременное его восстановление может обернуться рядом проблем. Прежде всего, будет затруднительно получить правдивые и отражающие всю полноту картины сведения о финансово-хозяйственной деятельности компании и ее имущественном состоянии, что может обернуться для компании постоянным вниманием со стороны государственных органов, а затем и банкротством.

Если бухгалтерская и налоговая отчетность были сданы с нарушением сроков, предусмотренных законодательством, это грозит арестом банковских счетов и невозможностью для компании продолжать свою деятельность.

Если первичная документация была утеряна, неправильно оформлена или не полностью отражала деятельность компании, это не даст возможность контролировать активы и финансовые средства компании, получать своевременные сведения о задолженности по кредитам и т.д. Подобная ситуация не позволит компании грамотно отстаивать свою позицию перед поставщиками, подрядчиками и контролирующими службами.

Почему выгодно сотрудничать именно с нами?

Штат нашей компании состоит из квалифицированных бухгалтеров. Благодаря большому практическому опыту, они в короткий срок решат любую поставленную перед ними задачу, вне зависимости от объема работы и уровня ее сложности.

Все наши специалисты ежегодно, посещают курсы переподготовки, тем самым повышая квалификацию и профессиональный уровень. Благодаря этому, мы имеем возможность оперативно помогать нашим клиентам, экономя их средства и время. Мы нацелены на плодотворное сотрудничество с каждым клиентом и практикуем индивидуальный подход, подбирая тот вариант решения задачи, который будет эффективнее именно в вашем случае.

Преимущества работы с нами

  • разработка индивидуальных схем для каждого клиента, исходя из нюансов ситуации;
  • экономия средств, поскольку услуги аутсорсеров намного дешевле трат на штатного бухгалтера.
  • экономия времени. При восстановлении учёта, обычно каждый день на счету, а наши специалисты уже знают с какого «конца» браться за дело.

Цены на восстановление бухгалтерского учёта - от 9 000 руб./мес.

Сделать заказ очень просто: звоните по телефону - +7 (495) 640-95-90 и Вас проконсультируют лучшие специалисты нашей компании.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS