Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 10

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Автоматизация учета затрат

Автоматизация учета затрат в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 30000 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

В бизнесе и в предпринимательской деятельности существуют различные затраты, связанные с изготовлением продукции или оказанием услуг. Для определения точных расходов используется автоматизация учёта затрат, способная определить все расходы компании или предприятия.

Используя автоматическую систему, можно подсчитать общее количество затрат и расходы сырья на производство продукции. Для компаний разных сфер автоматизация учёта затрат – это возможность найти слабые места в производственной цепочке.

Любая продукция изготавливается с использованием сырья, оборудования и энергоносителей. Определить реальную себестоимость можно после подсчета всех расходов на производство конкретного товара или продукции.

Владение точными цифрами позволит руководителю компании снизить расходы и по возможности свести их к минимуму. Современное производство требует новых методов контроля и учёта, и нужно постоянно следить за расходом сырья, чтобы снизить цену для конечного потребителя и повысить эффективность собственного бизнеса.

Что нужно для автоматизации учёта затрат компании?

Если в компании нет возможности содержать штат бухгалтеров, то лучше обратиться в фирму «Новые Горизонты». Специалисты компании подсчитают все расходы и предложат оптимальный вариант для оптимизации производства.

Для специалистов компании автоматизация учёта затрат – это привычная работа, с которой они справляются на самом высоком уровне. Вам больше не нужно держать в штате бухгалтера и платить ему зарплату. Мы сделаем всё, что нужно для того, чтобы Ваша компания минимизировала свои затраты, и большая часть средств направлялась на развитие предприятия или модернизацию оборудования.

Чтобы воспользоваться услугами компании, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Наши специалисты сразу с Вами свяжутся для уточнения деталей сотрудничества. Тщательный анализ документации и бухгалтерских отчётов позволит предложить реальную схему выхода из сложившейся ситуации.

Что входит в услугу?

Оптимизация бухгалтерского учёта позволяет вывести бизнес на новый уровень. Профессиональная автоматизация существующих затрат в компании включает:

  • автоматизацию документооборота – снижаются потери рабочего времени, и повышается производительность персонала;
  • значительно упрощается учёт основных средств и нематериальных активов компании;
  • услуга предусматривает уменьшение операций по учёту товарно-материальных ценностей, это нужно для контроля материалов, которые используются для производства продукции, и т.п.

Специалисты нашей фирмы ведут учёт всех затрат на предприятии. Полученные в результате аудита данные обобщаются в одном документе и передаются владельцу компании для ознакомления. Своевременное внедрение автоматизированного учёта позволяет экономить финансы и направлять высвободившиеся деньги на развитие компании.

По желанию заказчика специалисты фирмы «Новые Горизонты» предоставляют ежемесячный или ежеквартальный отчёт обо всех расходах на производство продукции. Грамотное управление активами позволяет снижать расходы сырья и инвентаря в производственном процессе.

Специалисты предоставляют объективную отчётность, в которой отображается реальная ситуация в компании. Это позволит руководителю оперативно вмешаться в процесс и устранить слабые места в производственной цепочке.

Подсчет фактической себестоимости продукции позволяет составить бизнес-план и подсчитать возможные расходы и доходы.

Успешная предпринимательская деятельность невозможна без грамотного учёта всех расходов. Это единственный способ увеличить доходы и сделать компанию конкурентной. Заказать услуги автоматизации в нашей компании Вы можете в любое время. Мы работаем по Москве и Московской области. Звоните!

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS