Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 10

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Автоматизация учета на предприятии

Автоматизация учета на предприятии в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 30000 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Бухгалтерия – наука консервативная, её основы в виде двойной записи и журналов-ордеров применяются не одно столетие. Буквально несколько десятилетий с развитием компьютеризации повсеместно стала внедряться автоматизация учёта на предприятии. В результате ручной труд был сведён практически к минимуму, первичные документы вводятся быстрее, а накопленная база данных позволяет найти любую из банковских платежек в течение 5-10 минут. Благодаря этому скорость и качество принятия управленческих решений вырастают в разы, что не может не радовать руководителя.

Если Вы ещё не ощутили всех прелестей использования подобных компьютерных приложений, то компания «Новые Горизонты» готова провести все необходимые работы, касающиеся автоматизации бухгалтерского учёта на предприятии, вне зависимости от того, какова форма собственности, какое количество работников задействовано, какую продукцию выпускает компания. Все эти факторы влияют лишь на выбор конфигурации программы. Наши специалисты помогут подобрать ту, которая будет максимально соответствовать профилю деятельности и сложности документооборота.

Преимущества автоматизированной бухгалтерии

Принимая во внимание тот факт, что автоматизация учёта на предприятии – процесс длительный и затратный (не только с финансовой, но и с точки зрения всех остальных ресурсов), следует чётко понимать, какой выигрыш получит компания после того, как все бухгалтерские процессы будут переведены в компьютер. Перечислим основные из преимуществ, которые даст внедрение:

  1. Исключение ошибок в заполнении реквизитов. Выписать счета, сформировать платежные документы – все это будет делаться гораздо быстрее и чётче.
  2. Оперативный ввод документации, начиная от счетов поставщиков и банковских документов и заканчивая отгрузочными накладными и получением наличных денег от клиентов.
  3. Возможность формирования сводных отчётов в любом виде и разрезе деятельности. Информация, представленная в отчётах, наглядна, а потому легко воспринимается лицом, принимающим на её основании решение.
  4. Уменьшение количества используемой бумаги, возможность обмена информацией в электронном виде.
  5. Автоматизация процесса начисления и уплаты налогов и сборов, исключение ошибок, которые могут привести к наложению штрафов, блокировке расчётных счетов и приостановлению деятельности.

Что нужно для автоматизации учета на предприятии?

Для того чтобы система, включающая автоматизацию любой операции в рамках бухгалтерии, заработала в полной мере, необходимо пройти несколько этапов:

Сбор информации о том, как ведётся бухгалтерский и налоговый учёт на предприятии. Интересны следующие данные: параметры учётной политики, план счетов, используемый на предприятии, а также количество бухгалтеров и их должностные обязанности. Специалисты из компании «Новые Горизонты» изучают документооборот, выявляя сильные и слабые стороны этого процесса.

Составление техзадания. На этом этапе важно подготовить следующие документы: оптимизированная структура бухгалтерии и должностные обязанности сотрудников, описание масштабов автоматизации, определение и согласование предварительного бюджета.

Выбор программного продукта, полностью соответствующего параметрам рассматриваемого предприятия, и утверждение плана проведения работ.

Только после того, как будут пройдены три предварительных этапа, можно приступать непосредственно к процессу автоматизации. Наши специалисты имеют солидный и, что самое главное, успешный опыт в решении подобных задач. Это позволяет нам проводить работы по автоматизации Вашего предприятия качественно и в рамках заранее оговоренных сроков.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS