Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 10

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Ведение бухгалтерского учета юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета юридических лиц в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 9000 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Регистрация компании или предприятия любой организационно-правовой формы предполагает обязательное ведение бухгалтерского учёта ООО, АО, товарищества, ассоциации и т.д. Такую функцию обычно возлагают на штатного сотрудника, что не всегда целесообразно ввиду сложности поиска квалифицированного бухгалтера и/или необходимости оптимизировать расходы на заработную плату в компании.

Все эти неудобства легко преодолеваются, если ведение бухучёта оставить за настоящими профессионалами в данной области, например, за нашей компанией.

Мы обеспечиваем грамотное и скрупулезно выстроенное бухгалтерское сопровождение, позволяющее обеспечить такой высокий уровень соблюдения актуальных требований закона, что ни одна проверка контролирующих органов не повлечет санкций.

Ведение бухгалтерского учёта ООО

По Вашему запросу мы можем взять ведение бухгалтерского учёта юридических лиц как в полном объёме, что называется, «под ключ», согласно утвержденным регистрам, так и фрагментарно, то есть на какой-либо стадии либо по конкретным операциям/регулярным поручениям.

Схема нашей работы заключается в анализе и правовой экспертизе бухгалтерских документов, передаваемых Вами, и генерации по Вашему поручению новых.

Кроме дистанционного консультирования по возникающим вопросам мы оказываем за умеренную стоимость полный спектр услуг сопровождения бизнеса:

  • формирование (экспертиза) первичных бухгалтерских документов, отражающих хозяйственную деятельность;
  • создание первоначальных регистров;
  • генерирование документации, установленной положениями закона о бухучёте;
  • обеспечение строгой конфиденциальности и сохранность вверенной на хранение документации.

Если Ваша территориальная дислокация – город Москва, мы возьмёмся не только за правильное начисление заработной платы согласно штатному расписанию и утвержденному Положению об оплате труда и премировании в Вашей компании, но и рассчитаем налоги и обязательные выплаты, связанные с такими начислениями:

  • отчисления 13% в налоговый орган НДФЛ;
  • 22 % - взносы в ПФР;
  • 2,9 % - взносы в ФСС;
  • 5,1% - отчисления в ФФОМС.

Поскольку наши цены приемлемы, Вы можете также воспользоваться услугой по грамотной подготовке и проведению налоговой отчётности, как периодической (ежеквартальная, ежегодная), так и разовых проверок налоговых органов (камеральные, выездные).

Формирование и проведение отчётности возможно и по чисто бухгалтерскому направлению, а представление Ваших интересов выполняется перед всеми указанными Вами государственными органами (ИФНС, Росстат, ПФР, ФФОМС и т.п.), а также перед нотариатом, субъектами государственной власти и управления.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS