Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 610

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Автоматизация бюджетного учета

Автоматизация бюджетного учета в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 30000 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Вне зависимости от того, в какой сфере работает предприятие, оно должно приносить прибыль, иначе его деятельность не будет иметь никакого смысла. Однако прошли уже те времена, когда в конце месяца просто подбивались результаты работы и выяснялся финансовый итог – сегодня оборот, прибыль и расходы следует заранее планировать. Этот процесс носит название бюджетирование и может быть реализован на всех предприятиях, несмотря на особенности ведения того или иного бизнеса.

Однако, как и все другие процессы, относящиеся к области финансов, эти задачи можно и нужно совершенствовать, внедряя современные автоматизированные средства учёта и контроля операций. Вот почему автоматизация бюджетного учёта столь популярна в настоящее время. Многие финансовые директора не могут обойтись без этого инструмента для прогнозирования деятельности компании в будущем и достижения требуемого финансового результата.

Специалисты компании «Новые Горизонты» готовы помочь Вашей фирме внедрить систему бюджетирования. Она подразумевает подготовку определённой периодической отчётности, отражающей состояние не вчерашнего периода, который уже невозможно изменить, а будущего, который зависит от результативности действий каждого сотрудника.

Бюджетирование любого учреждения, вне зависимости от того, крупное оно или мелкое, достаточно трудоёмкий процесс. От того, насколько тщательно будут продуманы все цифры, зависит его эффективность. Лишь автоматизация бюджетного учёта помогает в полной мере управлять всеми критически важными финансовыми процессами:

  • составлять план и прогнозировать основные финансовые показатели бизнеса (валовой доход, валовые расходы, валовая и чистая прибыль);
  • контролировать процесс достижения поставленных целей в процессе работы;
  • рационально использовать имеющиеся в распоряжении компании ресурсы;
  • снижать возможность проявления рисков, мешающих реализовать программу по увеличению денежного потока.

Что нужно для автоматизации бюджетного учёта?

Автоматизация бюджетного учёта – процесс длительный и кропотливый. Прежде всего, он должен опираться на статистику прошлых периодов, а для этого необходимо правильно вводить исходные данные (банковские счета, расходные накладные и прочие документы) и формировать отчёты в полном соответствии с тем, как требуется финансовый директор и законодательство.

В процессе внедрения и автоматизации бюджета необходимо четко понимать, какова структура финансового отдела, кто за выполнение каких функций отвечает, какова зона ответственности каждого сотрудника. После того, как зафиксировано состояние дел, проводится анализ сильных и слабых сторон существующей структуры, после чего делается вывод о ее соответствии тем финансовым целям, которые ставит перед собой предприятие. После этого, возможно, потребуется оптимизация имеющейся структуры, а далее можно говорить о постановке целей и задач автоматизации бюджетного учёта.

Продолжительность и стоимость процессов внедрения программного обеспечения, касающегося бюджетирования, в жизнь современных финансовых директоров и их непосредственных подчиненных зависит от многих факторов. Прежде всего, от объёмов деятельности предприятия, сферы бизнеса, количества наименований номенклатуры и прочих параметров, которые следует принять во внимание в процессе формирования технического задания.

Все эти вопросы возьмут под контроль сотрудники нашей компании. Они разработают проект автоматизации, предложат оптимальные варианты ПО, проведут работы по его установке и настройке. Также, по согласованию с клиентом, возможно обучение сотрудников предприятия навыками работы с программным комплексом 1С.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS