Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 10

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Ведение кадрового учета

Кадровый учёт в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 10000 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Цены на кадровый учёт
до 10 чел.до 20 чел.более 20 чел.
(руб./мес.)(руб./мес.)(руб./мес.)
10 00020 000от 25 000

Вести кадровый учёт у предпринимателя или организации, для деятельности которых необходимо нанимать штатный персонал, - обязательное требование. Во избежание ошибок и снижения рисков для бизнеса рекомендуем поручить решение этого вопроса профессионалам нашей компании. Привлечение специалиста поможет своевременно и грамотно провести все операции, связанные с оформлением отчётной документации, инструкций, трудовых договоров.

Кадровый учёт: цели и специфика

Особенности организации труда, переход с одной должности на другую, вынесение поощрений, выговоров – каждая из перечисленных операций с персоналом фиксируется в порядке, который регламентируется законодательством. Неточности в оформлении документации чреваты наложением штрафов и выдвижением претензий со стороны Налоговой инспекции, Роструда и других ведомств.

Постановка и ведение кадрового учёта опираются на несколько составляющих. Огромное значение имеют первичная документация и внутренние нормативные акты по труду – это и есть основа для последующей деятельности кадровой службы в рамках определённого предприятия. Сопровождение трудовых отношений, возникающих между работниками компании и самой компанией, - основная цель кадрового делопроизводства.

Требования, предъявляемые к специалисту в сфере кадрового учёта:

  • знание трудового права;
  • знание основных форм кадровых документов;
  • наличие практики по направлениям кадрового делопроизводства;
  • возможность следить за изменениями в законодательстве и учитывать их, в необходимые сроки реагируя на новые требования и порядок оформления документации;
  • аккуратность и предельная точность.

Комплекс услуг по кадровому учёту

Кадровый учёт ИП и ООО включает проведение следующих операций:

  • оформление приказов (приём в штат сотрудников, выход работника в отпуск, перевод на другую должность, направление в командировку, выплата пособий, увольнение и прочие);
  • формирование трудовых договоров;
  • разработка должностных инструкций для всех групп работников, в целом для предприятия или для отдельных должностей;
  • разработка инструкций по охране труда;
  • разработка правил трудового распорядка;
  • открытие и ведение журнала с регистрацией инструктажа, проводимого работникам, вступающим в новую должность.

Специалисты нашей компании готовы организовать кадровый учёт с нуля или продолжить ведение текущих операций, базируясь на предоставленных документах и данных.

Актуальными услуги наших экспертов становятся также при появлении проблем, пробелов, упущенных периодов, когда работы по фиксированию операций с персоналом по какой-либо причине не велись, либо в них были допущены ошибки.

Консультационное направление помогает получить объективный взгляд на текущую ситуацию – насколько эффективно вёлся кадровый учёт ООО или ИП. Проводится анализ деятельности ранее отвечающего за учёт специалиста, осуществляется поиск ошибок, которые в последующем предстоит исправить.

Применяемый в нашей практике программный комплекс кадровый учёт 1С Бухгалтерия 8 направлен на автоматизацию ведения операций с персоналом. Преимуществ использования профессионального программного обеспечения масса:

  • экономия;
  • вероятность ошибок сведена к нулю;
  • данные в электронном виде надежно защищены;
  • обеспечивается возможность учёта большого количества операций, что особенно актуально для крупных предприятий.

Компания «Новые Горизонты» предлагает:

  • полное и комплексное ведение деятельности по направлению кадровый учёт в организации;
  • быструю помощь и оперативные консультации для решения срочных задач;
  • всесторонний контроль ситуации, помощь в адаптации текущего учёта под законодательные изменения.

Компания «Новые Горизонты» подбирает оптимальные решения для индивидуальных задач, организуя кадровый учёт на предприятии и формируя общую учётную политику по другим направлениям. Разумные цены, ответственность за результат, компетентность и большой опыт в сфере гарантированы.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения

Отзывы - ООО "Новые Горизонты"

Вместо найма отдельного сотрудника поручила кадровый учет своего ИП специалистам этой компании. И ни на минуту не пожалела. Теперь все операции чётко и быстро отражаются, наконец, навели порядок в личных делах сотрудников. Была проверка Трудовой инспекции, всё прошло без проблем.

Елена Фёдорова

ИП с 10 сотрудниками накладно самостоятельно вести кадровый учёт, потому по рекомендации одного из партнёров мы заключили договор с фирмой «Новые Горизонты». Так больше уверенности, что ошибок с оформлением работников не будет, да и цена услуг дешевле, чем нанимать кадровика в штат.

Анфиса Сербина

все отзывы

Система управления сайтом HostCMS