Логотип

г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, стр. 52, этаж 6, офис 610

Курская / Чкаловская

Тел.: +7 (495) 640-95-90

Моб.: +7 (925) 316-05-25

Автоматизация учета кадров

Автоматизация учета кадров в компании Новые Горизонты:

  • оказание услуги в короткие сроки
  • работает команда профессионалов
  • стоимость услуги от 30000 рублей

Компания «Новые Горизонты» более 8 лет защищает интересы бизнеса. Наши юристы, бухгалтеры и аудиторы разрабатывают индивидуальный пакет решений для каждого клиента.

Кадровый учёт нужен на любом предприятии, где есть наемные сотрудники. Происходит постоянное обновление штата, кто-то уходит в отпуск, кто-то – в декрет, на больничный и т.п. Кадровик предоставляет бухгалтерии и руководителю актуальную информацию о персонале, без табеля учёта рабочего времени невозможно начислить зарплату. А без личных карточек – правильно посчитать дни отпуска. Автоматизация учёта кадров позволяет сократить трудозатраты сотрудника-кадровика в несколько раз.

Функции отдела кадров

Кадровое обеспечение деятельности организации предусматривает реализацию следующих задач:

  • движение работников: приём, поиск, увольнение, внутренний перевод;
  • ведение рабочей документации по учёту кадров, рабочего времени, заполнение личных дел, выдача различных справок;
  • взаимодействие с налоговой инспекций, Пенсионным фондом, органами статистики по вопросам, касающимся кадрового состава;
  • приём и рассмотрение заявлений работников;
  • подготовка разнообразных приказов, трудовых договоров и прочих документов.

Если число работников 10-15, кадровый учёт несложно вести вручную или в прикладных программах MS Office. Чем масштабнее бизнес, тем более высокие требования предъявляются к качеству кадровой работы. И тогда автоматизация учёта кадров входит в число срочных, первоочередных задач.

Предпосылки для внедрения программы

Причин для внедрения специального программного обеспечения в отдел кадров несколько, их можно поделить на две группы:

  • повышение производительности труда кадровиков – все текущие задачи решаются в режиме реального времени, а не пополняют список ожидания;
  • сокращение числа ошибок – в ручной учёт повсеместно закрадываются опечатки, описки, неверные цифры, даже незначительная ошибка может стоить компании штрафа со стороны контролирующего органа.

Автоматизация учёта кадров позволяет сократить штат специалистов без потери качества ведения всех кадровых операций, данный аргумент порой является наиболее весомым для руководителя.

Что нужно для автоматизации учета кадров?

Чтобы новая система работала безотказно и отвечала всем требованиям конкретной организации, установку ПО лучше доверить профессионалам. Компания «Новые Горизонты» предлагает автоматизацию кадровой деятельности «под ключ»:

  • устанавливается программа 1С, специальный модуль для учёта кадров;
  • делаются все необходимые настройки;
  • производится обучение пользователей;
  • при необходимости осуществляется техническая поддержка на постоянной основе.

Новый программный продукт формирует все отчётные и справочные документы, позволяет вести аналитику.

Если интегрировать кадровое ПО с бухгалтерским, то табель учёта рабочего времени будет доступен бухгалтеру по зарплате сразу после его заполнения кадровым работником. Удобство налицо.

Самостоятельные попытки автоматизировать учёт персонала могут не принести ожидаемого результата по причине недостатка квалификации. Наши сотрудники прошли многократные обучающие тренинги и обладают огромным практическим опытом реализации подобных проектов в различных столичных компаниях. А постоянная обратная связь дает возможность кадровикам быстрее привыкнуть к новой программе и изучить её функционал. С нашими знаниями и Вашим желанием кадровый учёт может быть модернизирован до уровня управления персоналом.

Почему мы

  • Услуги «под ключ» Покрываем все потребности вашей компании в качественном бухгалтерском, юридическом и аудиторском обслуживании
  • Всегда на связи Обеспечиваем сервис «персональный бухгалтер» для предоставления оперативных комментариев и помощи
  • Контролируем ситуацию Курируем взаимодействие с ФНС, Пенсионным фондом, ФСС и прочими государственными ведомствами
  • Действуем точно Оптимизируем налоговые схемы и выявляем «слабые» стороны бизнеса, помогаем вам экономить за счёт снижения рисков
  • Работаем надежно Соблюдаем клиентскую тайну с полным сохранением конфиденциальности получаемой информации
  • Отвечаем за результат Гарантируем индивидуальное рассмотрение вашей ситуации и не боимся брать ответственность за предлагаемые решения
Система управления сайтом HostCMS